Я езжу на Mitsubishi Pagero. Приобрел внедорожник специально для наших дорог и еще потому, что часто приходится бывать за городом, где по ухабам и выбоинам лучше ездить подготовленным. Но никто не застрахован от поломок.
>Недавно поехали на грязевые внедорожные покатушки, было, безусловно, весело, но машина после такого приключения нуждалась в проверке. На автомойке-то ее отмыли, но внешний вид еще не означает, что все остальное работает хорошо.
Вернувшись домой, я решил обратиться в сервис Mitsubishi, Москва, слава Богу, – не пгт какое-нибудь, есть из чего выбрать. Тем более рядом с домом, живу я на Беговой, не прямо возле метро, но все же Беговая ближайшая.
Район я знаю, живут тут все-таки, но решил погуглить, чем ездить кататься на авто, которое ко всему прочему нуждается в профилактическом осмотре. По запросу «автосервис Mitsubishi Беговая» выдало мне СТО, которое меня заинтересовало. Отзывы были хорошие, таким я, конечно, не особо доверяю, но плохих не было вообще, а я знаю по себе, что если человек захочет написать плохой отзыв, его ничто не остановит. Видимо, сервис приличный, подумал я и поехал.
Автосервис посетил очень удачно. Провели полноценную диагностику, все было в относительном порядке, ну именно, что в относительном. Перво-наперво, конечно, авто почистили от накопившихся абразивов, обработали моторный отсек.
Тут уже цепляется одно за другое. Мне поменяли масло, проверили тормоза, подрегулировали ремень генератора. Однако самая главная неисправность, как я и предполагал, была связана с подвеской: был согнут шток амортизатора, что немудрено с тем, как я ездил, испытывая вместе со своей машиной постоянное влияние бездорожья: то ухабы, то наедешь на что-нибудь. У меня амортизатор, к счастью, разборной, поэтому заменили собственно только погнутый шток. Ну и не обошлось без поврежденных креплений амортизаторов из-за ненадежных сварных швов. Эту проблему мне тоже помогли решить. Думал, вообще соберу полный перечень неисправностей подвесок у внедорожников, но обошлось.
По времени было недолго, я вообще не люблю, когда авто долго нет, как-то привычный ритм жизни сбивается, а каждый день куда-то надо, активно живу. Так что не стали долго держать, все сделали оперативно. Что касается денег, я придерживаюсь принципа «готовиться к худшему, но надеяться на лучшее», в этот раз был приятно удивлен, сумма небольшая. Ну и объективно, детали-то недорогие.